Читать онлайн книгу «Мой летний отпуск» автора Алиса МИус

Мой летний отпуск
Алиса МИус
Вот и отпуск мой-Ура!Как же долго я ждала!Вы коллеги и друзья-Позабудьте про меня!На море поеду-Крым же тоже наш!Отдохнуть судьбинушка, Мне ведь тоже дашь! Буду в море я купаться,Развлекаться и общаться,Познакомлюсь с новыми людьми,Будут близкими они.На экскурсии поеду,По волшебным я местам,И энергию я там -Получу и тут и там,Заряжусь я позитивом,С близкими по духу,И запомню навсегда добрую науку:Как бы тяжко тебе было,На работе, мила,Если бы про отпуск Ты совсем забыла!

Встреча
Васька забрал меня где-то, не доезжая Симферополя, и повез забирать участников его объединенной экскурсии. Молодую маму с двумя детьми с Тайгана, а остальных участников, включая Васькину маму и ее трех подружек с Топловского Монастыря.
Шел очень сильный ливень и мы очень торопились, потому что участники экскурсии давно ждали и нервничали.
А мы все время по дороге болтали без умолку, делясь друг с другом новостями и тем, что произошло с нами за год, с момента нашей последней встречи.

Встреча с мамой и знаки
Она буквально меня чуть не снесла! Вылетела как пуля из помещения где ждали все ее сына.
– Здравствуйте, садитесь здесь спереди,– предложила я
– Здравствуйте, я на свое место,– процедила она.
Все. Мое и так уставшее после 3-х часового полета на самолете и почти полтора суток на автобусе настроение, окончательно испортилось. И я тихонько уселась на сидение сзади Васьки. Впереди с ним сидели две мамины подружки, сама мама с третьей подружкой уселись на задних сидениях. Они все о чем то болтали, я же пялилась в окно, за которым хлестал жесткий ливень.
Потом мы приехали в Храм 1 века, все вышли, Васька нас повел во двор, дождь в это время притих.
Во дворе стоял колодец освященный. Васька протянул мне кружку и сказал, что вода освящена. Отпив половину я с ужасом на дне кружки обнаружила не то паутину, не то какую то непонятную слизь… И тут я поняла, что мне с ним будет не по пути…Мама быстро внесет свои коррективы… Так оно в последствии и случилось, хотя я до сих пор не хочу в это поверить, но что есть то есть…
В Храме нам смотрительница Оля провела экскурсию, рассказала и про Екатерину II, что поженила гусар и девкам дала вольную и что из 10 пар никто не развелся, и про «шапочный разбор» рассказала. Храм действительно очень древний и сильный энергетически. Я обошла все иконы, везде помолилась, купила икону Богородицы «ЗНАМЕНИЕ» и свечи. Попрощавшись с Ольгой, мы двинулись дальше.
Меня же пересадили назад к маме и ее подруге. Тут меня сразу взяли в оборот, а позже начали, мягко говоря учить как жить, из за моих длинных накрашенных ногтей.
Когда всех экскурсантов, наконец то, ближе к вечеру, развезли по домам- дошла очередь до меня… Осталась мама и я, ну и Васька за рулем. Вроде так поболтали о приезжих, ждунах и какие местные торгаши зажравшиеся, так им и надо в этом году, потому что пляж перерыли. А про меня, так мне все нравилось. Ну ладно.

ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в гостевой дом, который я выбрала по интернету. Ну и конечно же на карте и в описании 800 м это рядом))) по факту до моря -это далеко и по дороге через заросли камышей(их потом выкосили и дорога стала комфортнее).Сам дом утопал в тени и экзотических растений, уютные номера с горячим душем и туалетом и приятный хозяин, и цена хорошая… Я скривилась…очень далеко до моря…А мама еще вставила ; – Ну ничего, похудеешь!)))На что я ответила, что мне нельзя худеть, потому что будут видны морщины)))))))))
Поехали мы в еще одно место, поближе к морю. Этот номер мне как и сама хозяйка не понравились и цену она мне неприятную назвала. Да и еще Ваське стала возмущаться. Продуманная хохлушка Галя. Как то приехала отдыхать и захомутала хозяина, теперь сама рулит. Ну да ладно.
Поехали мы обратно в гостевой домой через камыши. Искать что то еще, не было времени да и маму жалко, устали они. Выгрузил меня Васька и уехал. А я приняла душ и айда на море! Был уже глубокий вечер…
Думала попить пивка и поесть шашлыков. Но море штормило, шашлыками не пахло и пиво самой пить стремно. А потому взяла литрушку и пошла в номер. Уселась за столик на веранде и разревелась. Мол, одна как волчиха. На что Васька в смс написал, что это мой выбор, сама виновата. Ведь Галя и ее муж – его друзья. На что я еще больше разревелась, а хозяин проходя мимо зашел ко мне, поинтересоваться как я устроилась. Я честно сказала, что далеко, но место хорошее, а он сказал: – Иди спать, ты устала. Я так и сделала.
Утром, проснувшись в 7 утра умчала на море, очень кушать хотелось. Я к своему удивлению обнаружила, что ничего еще не работает и людей практически нет. Но так было не всегда.
Так я провела сама 2 дня…Васька ни разу не приехал, работал мол, ну ладно, мама наверное не отпускала к наглой северянке))))
Зато я – взрослая наивная женщина))) думала приедет мой герой, пойдем в кафешку (на ресторан я и не расчитывала), отметим встречу, душевно пообщаемся. Но ничего подобного не было до последнего дня. Об этом позже.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/alisa-mius/moy-letniy-otpusk-70295800/chitat-onlayn/) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.